В Госкорпорации «Росатом» прошел День развития для сотрудников

18 октября в Госкорпорации «Росатом» состоялся День развития, подготовленный Корпоративной Академией по заказу Департамента кадровой политики Росатома. Это мероприятие для сотрудников Госкорпорации «Росатом», которые стремятся к саморазвитию, получению новых знаний и заинтересованы в профессиональном и карьерном росте.

«Как организаторы Дня развития, мы преследуем несколько целей, — говорит Юлия Ужакина, генеральный директор Академии Росатома. — Во-первых, у сотрудников Госкорпорации появляется возможность без лишних временных потерь познакомиться с мировыми трендами и новыми управленческими концепциями. Во-вторых, участники мероприятия могут сами выбрать актуальную для себя тему и посетить любую активность на выбор. Мы стремимся вовлечь людей в процесс обучения, даем им возможность занять проактивную позицию и выбирать занятие по душе в зависимости от их личных целей и задач».

Обучающая программа началась с мастер-класса Юлии Ужакиной — «Теория поколений». Чего хотят представители поколения «Х»? Какие потребности у поколения «Y»? Как мотивировать в работе одних и поддерживать других? Как выстраивать отношения и избегать конфликтов в коллективе? Теория поколений дает конкретные ответы на эти вопросы.

Далее перед участниками выступил Владимир Соловьев, бизнес-тренер и управляющий партнер компании Everyco. Тема его выступления — «Управленческая ответственность». Слово «ответственность» в большинстве случаев воспринимается как «вина». Сотрудники компании слышат об ответственности только тогда, когда что-то идет не так. Владимир Соловьев и авторы книги «Принцип Оз» считают, что ответственность — это личное решение человека быть выше обстоятельств и делать все, что необходимо, для достижения результата. Нужно быть ответственным не только за провалы, но и за успехи.

Во второй половине дня участникам были предложены четыре трехчасовых практикума, которые были направлены на развитие коммуникативных навыков. На «Практикуме по переговорам» можно было узнать об основных моделях переговоров, принятых в отрасли, и опробовать их на практике. Практикум «Кросс-культурная коммуникация» был направлен на знакомство собравшихся с традициями, правилами и обычаями стран-партнеров Росатома. Во время практикума «Деловой и светский этикет» каждый мог отточить свое умение правильно вести себя как с деловыми партнерами, так и с друзьями в различных ситуациях, а практикум «Секреты грамотной речи» познакомил участников с ошибками, которые допускаются в разговоре чаще всего, и теми правилами русского языка, которые следует соблюдать во время общения.