Около 80 руководителей РФЯЦ-ВНИИЭФ, в том числе 16 менеджеров высшего звена предприятия, приняли участие в трехдневном тренинге по программе «РЕКОД», организованном Корпоративной академией ГК «Росатом» в г. Саров в период с 9 по 11 апреля 2012 года.
В ходе семинара слушатели ВНИИЭФ получили теоретические знания по процедуре «РЕКОРД» и практические навыки по определению уровня развития корпоративных компетенций, потенциала и эффективности работников, их готовности к международной деятельности и т. п. Руководители научились составлять индивидуальные планы развития своих работников и освоили инструменты, позволяющие оценивать эффективность этих планов. В форме деловой игры они попробовали применить алгоритмы оценки эффективности деятельности сотрудников на практике, а также, индивидуально провести встречу с виртуальным работником.
«Программе РЕКОРД уже три года. Первое время обучение по этой программе проводилось силами Госкорпорации и ее структурных подразделений, а с начала этого года обучением по программе занимается Корпоративная академия. Тренерами академии подготовлена интересная программа для семинаров, позволяющая участникам не только получить полное представление об особенностях программы, но и в ходе практических групповых и индивидуальных занятий закрепить и развить полученные знания», говорит руководитель Центра развития управленческих компетенций Корпоративной академии Мария Тимофеева.
По словам М. Тимофеевой, семинары по программе «РЕКОРД», организуемые Корпоративной академией, получают положительные отзывы от слушателей и руководителей предприятий атомной отрасли.
Программа «РЕКОРД» это инструмент системы управления эффективностью деятельности работников предприятий атомной отрасли. Процедура оценки «РЕКОРД» является частью модели управления эффективностью деятельности работников отрасли. «РЕКОРД» это процесс непрерывного повышения эффективности организации, в основе которого лежат коммуникация и постоянный мониторинг достижения сотрудниками поставленных целей и соответствия необходимому уровню организационных компетенций, направленный на вовлечение всех сотрудников в единый процесс реализации стратегии компании, а также на развитие организационной культуры. Сокращенное название процедуры взаимодействия и оценки складывается из ее ключевых понятий РЕезультативность (цели и КПЭ), КОмпетенции, Развитие и Достижения.