Мир перестает быть устойчивым. Пандемия коронавируса сменилась глобальными демографическими, политическими и экономическими вызовами. В условиях неопределенности переосмысляется смысл и место работы в жизни каждого человека. Для сотрудников работа — это не только сугубо экономический обмен знаний и умений человека на деньги, это якорь для того, чтобы справиться с новыми вызовами времени.
С одной стороны, создание условий для профессионального и личного развития каждого сотрудника, эффективной работы команд, а также формирования пользы для общества и территорий присутствия бизнес активов организаций являются важным ответом компаний на поддержание доверительных отношений с сотрудниками.
С другой стороны, такой подход выгоден и самим работодателям. Инвестиции в развитие сотрудников сильно коррелируют с уровнем их лояльности, развитие образовательной среды в компании повышает продуктивность сотрудников, а создание систем нефинансовой мотивации возвращается повышением прибыли компаний.
Человекоцентричность — это свойство компаний и организаций, при которой их деятельность ориентирована на соблюдение интересов человека — как личности, как части рабочей команды и как члена общества.
Мы верим, что современный виток в развитии подходов к корпоративному управлению должен фокусироваться на человекоцентричных отношениях с сотрудниками и всеми сопричастными к деятельности компании.
Ресурс инициативы «Индекс человекоцентричности»:
ссылка