Эффективная коммуникация

Качество коммуникации определяет успех не только отдельно взятого человека, но и целых команд и организаций.
Люди настолько редко точно слышат и понимают друг друга, что становится очевидна необходимость учиться коммуникации, каким бы простым и естественным делом это ни казалось поначалу. В течение 16 часов тренинга мы будем учиться мастерству коммуникации, становясь не только эффективными сотрудниками, но и привлекательными собеседниками, дарящими роскошь человеческого общения.

Рассматриваемые темы:

Этика деловой коммуникации
Установление контакта и слушание
Взрослая позиция как инструмент коммуникации
Аргументация как способ достигать цели коммуникации
Вопросы в коммуникации
Сложные ситуации в коммуникации

Сотрудники, успешно прошедшие обучение, будут знать:

  • разные виды слушания, их влияние на взаимоотношения и результат коммуникации;
  • основные барьеры коммуникации и эффекты от их воздействия

Определят свои предпочитаемые позиции в коммуникации по Э. Берну и их влияние на собеседника

Будут уметь:

  • использовать разнообразные техники слушания;
  • выстраивать убедительную аргументацию исходя из особенностей собеседника;
  • соблюдать этику деловой коммуникации;
  • отвечать конструктивным отказом на просьбы;
  • конструктивно реагировать на несогласие и возражения;
  • будут уметь управлять коммуникацией

Целевая аудитория:

Сотрудники и руководители предприятий Госкорпорации «Росатом», чьи результаты зависят от качества коммуникации

Продолжительность обучения:16 часов

Стоимость обучения: 18 000 руб.

 

Эффективная коммуникация. Практикум

Практикум посвящен освоению техник, помогающих развить умение получать необходимую информацию в рабочих ситуациях, а также умение восполнять и прояснять недостающую, потерянную или искаженную информацию.

В результате обучения участники освоят техники:

  • Активного прояснения ситуации и позиции собеседника
  • Снижения эмоционального напряжения в процессе коммуникации

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты предприятий Госкорпорации «Росатом»

Продолжительность обучения: 4 часа

Стоимость обучения: 9 000 руб.

 

Электронное письмо. Практикум

В деловой среде ясно и корректно писать письма часто даже важнее, чем грамотно говорить.
К зафиксированному слову всегда можно снова обратиться. Программа практикума направлена на формирование навыков подготовки письма в электронном формате с учетом особенностей восприятия текста получателем и в зависимости от цели послания. Обучение построено на разборе нескольких практических кейсов.

Рассматриваемые темы:

1. Основы электронного письма

  • Особенности электронной переписки

2. Написание эффективного письма

  • Структура письма
  • Визуальное оформление письма
  • Выбор стиля письма

3. Правила эффективной переписки

  • Сложные ситуации в письменном общении
  • Этикет деловой переписки

В результате обучения участники научаться:

1. Освоят структуру эффективного делового письма
2. Сформируют умения грамотного оформления электронного письма
3. Будут знать правила эффективной деловой переписки

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты предприятий Госкорпорации «Росатом»

Продолжительность обучения: 4 часа

Стоимость обучения: 4 500 руб.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в отдел планирования и организации обучения: тел. (499) 922-42-49, e-mail: client@rosatom-academy.ru