Работа с клиентами и продажи на международных рынках

Сегодня перед всеми предприятиями Российской атомной отрасли стоят три общих вызова, сформулированные в стратегических целях. Данная программа направлена на реализацию одной из них:
- повышение доли на международных рынках. В ходе тренинга вы освоите различные инструменты клиентоориентированности и продвижения. Вас познакомят с лучшими практиками из мирового и отраслевого опыта по построению результативного и инициативного подхода к продажам и работе с клиентами на международных рынках.

Рассматриваемые темы:

Международные продажи в атомной отрасли
Клиентоориентированность и работа с потребностями
Коммерческая презентация и технологии убеждения
Продажи в консультационном стиле и партнерское влияние
Построение долгосрочных партнерских отношений на международных рынках

В результате обучения участники:

1. Научатся продуктивно взаимодействовать с клиентами разных типов на основе принципов клиентоориентированности
2. Будут диагностировать и понимать потребности зарубежных и российских клиентов, учитывать полученную информацию в развитии продаж и укреплении лояльности (В2С, В2В)
3. Смогут проводить продажи на основе партнерского подхода с учетом особенностей рынков В2В \ В2С
4. Научатся принимать решения и действовать в процессе продажи, ориентируясь на изменения ситуации и потребности клиента
5. Смогут использовать полученные навыки и инструменты для реализации задач, поставленных руководством отрасли и дивизиона/ов

Целевая аудитория:

Руководители и ключевые сотрудники отрасли, принимающие участие в коммерческих коммуникациях с зарубежными партнерами (выставки, визиты, переговоры, продажи и т. д.)

Продолжительность обучения: 24 часа

Стоимость обучения: 27 000 руб.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в отдел планирования и организации обучения: тел. (499) 922-42-49, e-mail: client@rosatom-academy.ru